Методы анализа сред фармацевтической организации

При проведении маркетинговых исследований в фармации необходимо изучить множество факторов, влияющих на принятие управленческих решений руководителями фармацевтической организации (ФО), и прежде всего проанализировать ее маркетинговую среду.

Анализ маркетинговой среды ФО  предполагает изучение таких ее частей (см. рис. 6.5), как макросреда и микросреда

Анализ среды направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к фармацевтической организации. Кроме того, это позволяет выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, которые имеются внутри изучаемой ФО.

Макросреда (часто называемая внешней средой) — главные внешние составляющие и факторы, оказывающие влияние на микросреду ФО в целом. При этом ФО  не  может  оказывать  влияние на эти факторы, а тем более изменять их для достижения своих целей.

Следует учесть: факторы окружающей среды рассматриваются во взаимосвязи.

При этом их взаимосвязь можно выразить и математически.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)