Мотивация в туризме
Мотивация (стимулирование) – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личностных целей и целей организации. В менеджменте туризма можно выделить два аспекта этой проблемы: мотивацию туристов и мотивацию персонала туристских предприятий.
Определение цели путешествия дает возможность сегментировать туристские рынки и определять потребности потенциальных туристов. Это позволяет выбрать направления путешествий и сформировать турпакет, максимально учитывая цели и возможности туристов определенного сегмента.
Вместе с тем у каждого члена туристской группы может быть и своя, отличная от групповой, мотивация путешествия. В связи с этим для менеджмента туристской фирмы важно выяснить причины (мотивы) путешествий каждого туриста.
Выделяют следующие мотивы:
- физические мотивы;
- психологические мотивы – желание избавиться от повседневных забот и увидеть что-нибудь интересное, необычное, получить приятные впечатления, снять психологическую нагрузку;
- межличностные мотивы – установление новых и поддержание старых контактов;
- познавательные мотивы;
- мотивы престижа и статуса.
Основная цель данных туристов – добиться признания, быть замеченными в обществе.
Определив и проанализировав мотивы путешествий своих реальных и потенциальных клиентов, туристское предприятие разрабатывает различные мероприятия по мотивации туристов совершить новую поездку, как правило, основанные на индивидуальном подходе.Мотивация персонала туристской фирмы. Мы ее будем рассматриваеть как совокупность подходов, методов и приемов, побуждающих работников к эффективному выполнению своих обязанностей.
В этих целях используются:
- стимулирование, т. е. побуждение работников к активной трудовой деятельности с помощью материального и морального поощрения;
- собственно мотивирование, т. е. создание у работников внутреннего побуждения к труду.
Главной целью мотивации персонала в сфере туризма является как достижение целей организации (заключающихся в качественном обслуживании клиентов, увеличении потока тур.
- Управление и модернизация туристского продукта
- Минимально жизнеспособный туристский продукт
- Применение информационных систем и it-технологий в туризме
- Скорость обработки запросов туристов на туры
- Интеллектуальные системы в туризме
- Имидж и бренд туристской дестинации
- Воспринимаемая ценность и программы лояльности
- Основные принципы маркетинга туристской организации
- Концепция сегментации рынка
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу