Понятие турпродукта
Существует несколько определений турпродукта и туруслуги, которые по своей сути не противоречят друг другу.
А.С. Кусков и Ю.А. Джаладян дают определение турпродукта – совокупность вещественных и невещественных потребителных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его туристского путешествия и выявленных и вызванных именно этим путешествием.
Туристская услуга – результат деятельности туристского предприятия по удовлетворению соответствующих потребностей туристов (экскурсантов).
Туристский продукт – это предварительно организованная туроператором комплексная туристская услуга, включающая, по крайней мере, две услуги:
- перевозка туриста в страну (место) временного пребывания и размещение;
- продаваемая или предлагаемая к продаже по единой паушальной цене.
При этом период оказания услуг превышает 24 ч. или включает ночевку. Это турпродукт туроператора.
Для гостиницы турпродуктом будет услуги размещения, для перевозчика – это транспортные услуги, для экскурсионной фирмы – экскурсии, для пункта проката туристского снаряжение – это туристские товары, такие как рюкзаки, палатки, экипировка для скалолазания и т.п.
Тур – это комплекс туристских услуг, состоящих из основных и дополнительных. По рекомендации ВТО к основным услугам относятся три категории услуг – переезд, размещение и питание.
К дополнительным услугам относят экскурсионные услуги, развлекательные услуги, культурно-познавательные (музеи, театры, выставки), спортивные (походы, соревнования), оздоровительные, бытовые услуги, информационные услуги.Каждый тур может состоять из различного сочетания этих услуг. Основой любого тура является туристский маршрут. Основной турпродукт – это выбранный туроператором комплекс услуг, сформированный в пакет (пэкидж тур) в зависимости от вида туризма.
- Управление и модернизация туристского продукта
- Минимально жизнеспособный туристский продукт
- Применение информационных систем и it-технологий в туризме
- Скорость обработки запросов туристов на туры
- Интеллектуальные системы в туризме
- Имидж и бренд туристской дестинации
- Воспринимаемая ценность и программы лояльности
- Основные принципы маркетинга туристской организации
- Концепция сегментации рынка
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу